Интернет-магазин "OZONAIR.RU" благодарит Вас за обращение!

Мы гарантирует высокое качество и безупречное функционирование приобретенного оборудования.

Внимательно изучите условия гарантий Нашего магазина и производителей климатического и вентиляционного оборудования.

Срок гарантии на кондиционеры составляет от 1 до 3 лет со дня покупки.Мы поддерживаем гарантийные обязательства перед клиентами за оборудование приобретенное в нашем интернет-магазине и установленное только нашими специалистами. К каждому комплекту оборудования прилагается гарантийный талон.

Гарантийный талон на оборудование Daikin


Гарантийный талон на оборудование Mitsubishi Electric

Гарантийный талон на оборудование Kentatsu

Этим талоном производители оборудования подтверждают исправность данного изделия и берут на себя обязанность обеспечить бесплатное устранение всех неисправностей, возникших по вине изготовителя при соблюдении условий гарантии.

Условия гарантии:

  1. В гарантийном талоне должно быть указано наименование модели, серийный номер, дата продажи, название, адрес и печать фирмы, установившей данное изделие.
  2. Гарантия имеет силу на территории Российской Федерации и распространяется на изделие, приобретенное на территории Российской Федерации.
  3. Не подлежит гарантийному ремонту изделие с дефектами, возникшими вследствие:

- механических повреждений;

- повреждений, возникших вследствие нарушений требований по монтажу;

- несоблюдения условий эксплуатации, в том числе условий питающего напряжения и условий наружного воздуха;

- стихийных бедствий (молния, пожар, наводнение и т.п.), а также иных причин, находящихся вне контроля изготовителя;

- попадания внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей;

- ремонта или внесения конструктивных изменений неуполномоченными лицами;

Регламентное сервисное обслуживание

Для обеспечения наибольшего срока службы оборудования, производитель предусматривает его обязательное регламентное сервисное обслуживание через 12 месяцев с даты продажи, но не позднее, чем через 24 месяца с даты продажи. Сервисное обслуживание осуществляется организацией, установившей данное оборудование. Стоимость регламентного сервисного обслуживания определяется организацией, установившей данное изделие. При обращении по гарантии, Покупатель обязан предоставить необходимые документы, заполненные соответствующим образом. (Договор, гарантийный талон, документ подтверждающий оплату).

Справки по тел: 8(495)999-16-92

Мы работаем: Пн - Пт 10:00 - 19:00