Перейти к модельному ряду
VRF-системы нового поколения SMMS-i
Инновации
Новые двухроторные компрессоры постоянного тока и векторное инверторное управление позво- ляют системе достичь высочайшего в отрасли коэффициента эффективности COP, равного 6,41* (при 50% нагрузке).
Изобретательность
Гибкость системы SMMS-i превосходит все ожидания. Длина ветви трассы может достигать 235 м, а перепад высот между внутренними блоками — 40 метров!
Интеллект
Разработанная корпорацией Toshiba интеллектуальная система управления гарантирует, что в каждом помещении постоянно будет точно поддерживаться желаемая температура, независимо от типа внутренних блоков и длины трассы.
Только в системе SMMS-i: мощные наружные блоки с 3 компрессорами и 3 инверторами1. Новый двухроторный компрессор постоянного токаКаждый наружный блок 14 НР и 16 НР оснащен тремя двух- роторными компрессорами постоянного тока с инверторными приводами. Остальные блоки (8, 10, 12 HP) имеют по два компрессора. Новые современные компрессоры, разработанные корпорацией Toshiba, позволяют повысить как энергоэффективность, так и уровень комфорта.2. Инвертор с точным векторным управлением Полностью инверторное управление, применяемое в Toshiba SMMS-i, позволяет точно контролировать производительность всех трёх компрессоров в каждом блоке. |
|
Повышенная энергоэффективность и забота об окружающей среде
Благодаря двухроторным компрессорам постоянного тока и векторному инверторному управлению эффективность SMMS-i достигает высочайшего в отрасли значения COP=6,41 (при частичной загрузке). Высокая производительность при частичной загрузке компрессоров позволила Toshiba снизить общий расход электроэнергии на кондиционирование зданий. |
|
НадежностьПри использовании двухроторных компрессоров:
|
|
Высокая эффективность снижает расход электроэнергииСистема определяет, какой теплообменник следует использовать, и регулирует скорость компрессора для достижения максимальной эффективности.Хладагент распределяется по нескольким теплообменникам одновременно, при этом повышается площадь теплопередачи.Инверторы непрерывно регулируют систему, обеспечивая минимальный расход электроэнергии при заданной производительности. В результате пользователи наслаждаются комфортной температурой в каждом помещении, а окружающая среда защищена от чрезмерного загрязнения. |
Двухроторный компрессор
В SMMS-i снижены потери давления сжатия и трения благодаря оптимальному положению нагнетательного патрубка. Площадь поверхности магнитов ротора увеличена, а специальные прорези повышают эффективность и снижают шум двигателя. |
|
Улучшенные компоненты
Вихревые потери в каждом двигателе уменьшены благодаря компактным магнитным роторам новой конструкции.
|
|
Мощный инверторПолностью инверторное управление позволяет точно контролировать производительность системы. Инвертор с векторным управлением мгновенно превращает ток в гладкую синусоиду. В результате двигатель компрессора вращается исключительно плавно, повышая эффективность. |
Преимущества полностью инверторной системы
Одними из главных преимуществ VRF системы SMMS-i являются точное управление скоростью и высокая эффективность компрессоров. При неполной загрузке система стабильно работает с низкой скоростью, потребляя минимальное количество электроэнергии.
Движение хладагента
В системе кондиционирования Toshiba перед каждым внутренним блоком устанавливается электронный терморегулирующий вентиль расхода хладагента (PMV). PMV имеет 1500 положений расхода фреона во внутреннем блоке, что в свою очередь позволяет точно управлять производительностью компрессоров VRF системы SMMS-i. |
|
Резервирование при неисправности компрессора
Мультизональные системы Toshiba SMMS-i очень надежны. Но даже в маловероятном случае поломки какого-либо компонента система не теряет работоспособности. Если возникает неисправность в одном из компрессоров наружного блока, то блок продолжает вырабатывать 67% номинальной производительности. |
Система контроля уровня масла − уникальное изобретение Toshiba
Система распределения масла поддерживает стабильный необходимый уровень масла в компрессорах. В системе несколько компрессоров, и работающий в данный момент компрессор может получать хладагент и масло от других компрессоров и наружных блоков без дополнительного расхода электроэнергии (системы SMMS-i, SHRM-i).
1) Управление распределением масла
Выравнивает количество масла в двух или трех компрессорах одного внешнего блока. |
|
2) Управление подачей маслаНакапливает масло в маслоотделителе. Если количество масла становится недостаточным — подает его в компрессор. |
|
3) Перераспределение масла между внешними блоками
Перераспределяет масло между внешними блоками, по уравнительной трубке подавая его в блок, где возник недостаток масла. |
Гибкая конструкция фреоновой трассы облегчает проектирование
Современная технология распределения хладагента и конструкция трассы позволили Toshiba SMMS-i достичь выдающихся показателей: расстояние от наружного до внутреннего блока до 235 м, а перепад высот между внутренними блоками до 40 м. Эти две особенности исключительно удобны для проектировщика систем кондиционирования.
Система способна полностью кондиционировать 11-этажное здание (40 метров по вертикали между внутренними блоками). Это значительно облегчает проектирование и монтаж VRF-системы в зданиях с множеством небольших комнат, а также в случае перепланировки помещений.
Если наружный блок установлен выше внутренних блоков системы, то максимальный перепад высот между наружным и внутренним блоками в некоторых случаях может достигать 70 метров, что соответствует 20-этажному зданию с вы- сотой этажа 3,5 метра.
Компактные наружные блоки
Мощные блоки 16НР имеют те же размеры, что остальные блоки. Это позволяет удобнее и свободнее проектировать систему кондиционирования. Экономия места, необходимого для установки наружных блоков, достигает 40%. Это огромное преимущество в тех случаях, когда допустимый вес блоков и свободное пространство жестко ограничены. |
Y-образные разветвители на газовой линии
Благодаря новым Y-разветвителям (тройникам) упрощены компоновка и монтаж трассы.Как видно на рисунке, Y-образные разветвители на подводящих газовых линиях наружных блоков уменьшают сопротивление потоку хладагента, что ведёт к увеличению общей и магистральной протяжённости фреонопроводов системы и облегчает возврат масла в компрессоры.
Y-разветвители позволили уменьшить количество изгибов труб, что упрощает монтаж и снижает потери давления в контуре.
Y-образные разветвители на газовой линии, соединяющей наружные блоки SMMS-i, сглаживают потоки хладагента в каждой ветви трассы и повышают надежность системы в целом.
Интеллектуальное управление VRF-системой
Температура в каждой комнате — под полным контролем!
Разработанная Toshiba интеллектуальная система управления гарантирует, что в каждом помещении будет точно поддерживаться желаемая температура, независимо от типа внутренних блоков, длины трассы и перепада высот.
Поток хладагента оптимизируется не только в каждом отдельном блоке SMMS-i, но и в системе в целом.- В VRF-системах, содержащих большое число блоков, из-за различного расстояния до наружных блоков в некоторых внутренних блоках образуется избыток хладагента, а в других — недостаток.
- При движении хладагента по трубам фреоновой трассы происходит потеря давления и утечка тепла, в результате в каждый блок может попадать неоптимальное количество хладагента.
- Интеллектуальная система непрерывно контролирует датчики расхода хладагента и проходное сечение вентилей PMV. Благодаря этому SMMS-i точно поддерживает заданную температуру в каждом помещении даже при перепаде высот между ними до 40 метров.
Абсолютно точное управлениеСверхточное управление скоростью вращения компрессора: шаг регулировки 0,1 ГцСистема управления поддерживает в каждый момент времени именно ту производитель- ность, которая требуется. Потери энергии и колебания температуры в помещении при изменении частоты сведены к минимуму. |
Комфорт круглый год
SMMS-i гарантирует точное поддержание комфортной температуры как летом в режиме охлаждения, так и зимой, работая на обогрев. Система отлично работает даже в экстремальных условиях: обогрев при наружной температуре до -20°C и охлаждение, когда на улице до +43°C.
Эффективное управление воздушным потоком
Инженеры корпорации Toshiba постарались оптимизировать расход воздуха и его скорость, одновременно снизив уровень шума.
Усовершенствования в SMMS-i:
- Запатентованная конструкция рабочего колеса вентилятора с 4 лопастями и увеличенным диаметром (740 мм)
- Новая конструкция защитной решетки вентилятора
- Мощный электродвигатель
Улучшенное управление воздушными потоками позволило повысить энергетическую эффективность. Удалось также увеличить стандартное статическое давление в случае, если наружные блоки установлены в помещении (на техническом этаже).
Исключительно низкий уровень шума
Шум наружных блоков зависит от двух факторов: скорости вращения движущихся компонентов, а также их конструкции и использованных материалов. Новое инверторное управление двигателем вентилятора позволило снизить его скорость до всего лишь 60 об/мин. Кожухи компрессоров и корпуса наружных блоков сконструированы так, чтобы максимально поглощать шум компрессоров.
Функция равномерного распределения нагрузки между компрессорами, а также новая конструкция теплообменника позволяют системе SMMS-i большую часть времени работать при невысокой загрузке. В результате уровень шума минимален.
Высокая производительность и экономичность при частичной загрузке
Коэффициенты COP и EER рассчитываются для номинальных условий, когда компрессоры загружены на 100%. Температура, совпадающая с номинальной, бывает в российском климате лишь несколько дней в году, а большую часть времени VRF-система работает при низкой или средней загрузке.
Поэтому оптимальной оказывается не система, обладающая максимальной производительностью при пиковой тепловой нагрузке, а та, что эффективнее всех работает при частичной загрузке компрессоров.
Климатическая техника Toshiba приобрела известность и признание потребителей благодаря высокой эффективности именно при частичной загрузке. Три инвертора и три компрессора новой конструкции в наружном блоке SMMS-i позволяют еще точнее контролировать загрузку системы и достичь еще большей эффективности.
0 comments