Systemair RSI 100-50 EC
Бренд | Systemair |
Расход воздуха max, м3/ч | 11783 |
Расход номинальный, м³/ч | 4713 |
Сечение воздуховода | 1000 × 500 м |
Max. tºС перемещ. воздуха | 40 |
Класс защиты двигателя | IP54 |
Частота вращения в мин. | 1400 |
Напор статический номинальный, Па | 876 |
Тип. | Канальный прямоугольный |
Страна | Швеция |
Частота | 50 Гц |
Кол-во фаз | 3 |
Мощность котла, кВт | 2248 — Вт |
Ток пусковой | 4.15 А |
Systemair RSI 100-50 EC
- EC-двигатели, выcокий уровень эффективности
- 100% регулирование скорости
- Встроенная защита двигателя
- Монтаж в любом положении
- Встроенный потенциометр для быстрого ввода в эксплуатацию
EC вентиляторы - это интеллектуальные устройства со встроенной электроникой, с помощью которой двигатель всегда работает с оптимальной нагрузкой. С помощью энергоэффективных двигателей ЕС значительно снижается энергопотребление, по сравнению с электродвигателями переменного тока.
Вентиляторы с электронным управлением отличает экономичность и легкость регулирования в процессе эксплуатации. Они быстро меняют скорость вращения для изменения расхода воздуха и работают на высоких уровнях эффективности. При одинаковом расходе вохдуха они потребляют меньше энергии, чем вентиляторы с асинхронным двигателем.
ЕС-двигатель также имеет большой потенциал энергосбережения при регулировании, особенно при частичной нагрузке. Во время работы с частичной нагрузкой потребление энергии существенно снижается по сравнению с асинхронным двигателем при эквивалентной задаче.
Снижение потребления энергии гарантирует оптимизацию эксплуатационных расходов.
RS/RSI-EC оснащены рабочим колесом с загнутыми назад лопатками и двигателем с внешним ротором. Вентиляторы компактны и просты в монтаже. Поставляются со встроенным потенциометром, который позволяет сразу установить вентилятор на требуемую рабочую точку.
Модели RSI-EC тепло- и шумоизолированы посредством 50 мм слоя минеральной ваты, зафиксированной перфорированным стальным листом с внутренней стороны.
Защита двигателя интегрирована в электронику. Корпус выполнен из оцинкованной стали.
RSI EC | A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O |
70-40 | 808 | 564 | 741 | 441 | 720 | 420 | 697 | 397 | 55,5 | 114 | 787 | 202 | 170 | 532 | 596 |
80-50 | 908 | 683 | 841 | 541 | 820 | 520 | 797 | 497 | 55.5 | 133 | 882 | 195 | 144 | 656 | 716 |
100-50 | 1108 | 683 | 1041 | 541 | 1020 | 520 | 998 | 498 | 55.5 | 133 | 982 | 302 | 215 | 678 | 746 |
*) | **) |
*) | = Внутренний потенциометр |
**) | = Внешний контроль скорости |
1 | 11 и 14 = Тревога |
Во время работы реле включается, соединения “11” и “14” по типу "мост". | |
При ошибке реле обесточивается (Диагностика/неисправности). | |
Допустимая мощность контактов max. AC 250V 2A. | |
2 | Внешний потенциометр |
3 | Внешний вход DC 0...10V |