Systemair KD 500D-EC
Бренд | Systemair |
Расход воздуха max, м3/ч | 9979 |
Расход номинальный, м³/ч | 4989 |
Диаметр воздуховода. | 500 мм |
Шумоизолир. | Нет |
Потребление, кВт | 1.622 Вт |
Уровень шума, дБ(А) 3м: | 68,1 |
Рабочий ток А | 2,83 |
Max. tºС перемещ. воздуха | 40 |
Класс защиты двигателя | IP54 |
Частота вращения в мин. | 1605 |
Напор статический номинальный, Па | 482 |
Материал | оц. сталь |
Тип. | Канальный круглый |
Страна | Швеция |
- EC-двигатель, высокий уровень энергоэффективности
- 100% регулирования скорости
- Встроенная защита двигателя
- Поставляется с монтажным кронштейном
- Встроенный потенциометр для быстрого ввода в эксплуатацию
EC-технология - это интеллектуальная технология, использующая интегральную электронную систему управления, позволяющую убедиться что двигатель всегда работает с оптимальной нагрузкой. В сравнении с AC двигателями, эффективность использования энергии в EC-двигателях гораздо выше.
Встроенная электронная система управления может изменять скорость для точного соответствия требованиям по расходу воздуха и работать с высоким уровнем эффективности. Для одинаковых расходов воздуха EC-вентиляторы потребляют существенно меньшее количество энергии, чем вентиляторы с АС двигателями.
Другой особенностью энергоэффективных двигателей является их потенциал энергосбережения, не только при полной, но особенно и при частичной нагрузке. В таких режимах работы потери эффективности намного меньше, чем у асинхронных двигателей аналогичной мощности. Сниженное энергопотребление гарантирует снижение экплуатационных расходов.
Вентиялторы KD EC оборудованы электродвигателем с внешним ротором (EC) с диагональными лопастями рабочего колеса, что позволяет снизить габариты вентилятора. Таким образом, вентиляторы имеют высокую мощность при компактных размерах.
Кронтшейны поставляются вместе с вентиляторами, что упрощает монтаж. Быстроразъемные хомуты FK облегчают монтаж и демонтаж, а также предотвращают передачу вибрации на воздуховод.
Вентилятор поставляется с подключенным потенциометром 0-10В, что позволяет легко найти требуемую рабочую точку.
Термозащита встроена в электронику двигателя. Корпус выполнен из оцинкованной стали.
A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | |
KD-EC 315E | 315 | 302 | 315 | 355 | 455 | 49 | 10 | 484 | 25 | 53,5 | 89 | 534 | 9 |
KD-EC 355E | 355 | - | 355 | 400 | 503 | 40 | 10 | 516 | - | 38 | 97 | 583 | 9 |
KD-EC 400D | 400 | - | 400 | 450 | 560 | 44 | 12 | 602 | - | 37 | 94 | 639 | 9 |
KD-EC 400E | 400 | - | 400 | 450 | 560 | 44 | 12 | 602 | - | 37 | 94 | 639 | 9 |
KD-EC 450D | 450 | - | 450 | 500 | 663 | 46 | 12 | 686 | - | 50 | 121 | 742 | 9 |
KD-EC 500D | 500 | - | 450 | 500 | 663 | 46 | 12 | 642 | - | 50 | 121 | 742 | 9 |
*) | **) |
*) | = Внутренний потенциометр |
**) | = Внешний контроль скорости |
1 | 11 и 14 = Тревога |
Во время работы реле включается, соединения “11” и “14” по типу "мост". | |
При ошибке реле обесточивается (Диагностика/неисправности). | |
Допустимая мощность контактов max. AC 250V 2A. | |
2 | Внешний потенциометр |
3 | Внешний вход DC 0...10V |